Оформление витрин

Реклама на витринах хорошо заметна благодаря большим плоскостям и богатству художественных приемов, которые можно реализовать на них. Витрина – это очень важное средство позиционирования бренда на рынке, эффективный инструмент формирования у потребителя представления об ассортименте и качестве товара или услуг.

Правильное оформление витрин способствует привлечению потенциальных клиентов, формирует имидж элитного или массового объекта потребительского интереса. Кроме этого, оформление витрины магазина может служить вспомогательным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании.

Существует множество способов красиво, креативно, а главное эффективно оформить витрины. Рассмотрим некоторые способы оформления.

Способ первый: нанесение рекламы при помощи аппликации виниловыми самоклеющими пленками. Срок использования: внутри помещения практически неограничен. При использовании пленки вне помещения ее срок пригодности не менее 3 лет.

Способ второй: если изображение имеет больше трех цветов, тогда лучше применять метод полноцветной широкоформатной печати.

Способ третий: изображение из перфорированной пленки One Way Vision. Внешняя сторона витрины или стеклянного фасада заклеивается перфорированной пленкой с напечатанным изображением. При этом, через пленку будет видно улицу, а стекло приобретает эффект тонировки.

И еще один очень важен плюс рекламы на витринах – она, как правило, не нуждается регистрации и разрешениях различных инстанций.