Новости
Оформление витрин

Реклама на витринах хорошо заметна благодаря большим плоскостям и богатству художественных приемов, которые можно реализовать на них. Витрина – это очень важное средство позиционирования бренда на рынке, эффективный инструмент формирования у потребителя представления об ассортименте и качестве товара или услуг.

Правильное оформление витрин способствует привлечению потенциальных клиентов, формирует имидж элитного или массового объекта потребительского интереса. Кроме этого, оформление витрины магазина может служить вспомогательным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании.

Существует множество способов красиво, креативно, а главное эффективно оформить витрины. Рассмотрим некоторые способы оформления.

Способ первый: нанесение рекламы при помощи аппликации виниловыми самоклеющими пленками. Срок использования: внутри помещения практически неограничен. При использовании пленки вне помещения ее срок пригодности не менее 3 лет.

Способ второй: если изображение имеет больше трех цветов, тогда лучше применять метод полноцветной широкоформатной печати.

Способ третий: изображение из перфорированной пленки One Way Vision. Внешняя сторона витрины или стеклянного фасада заклеивается перфорированной пленкой с напечатанным изображением. При этом, через пленку будет видно улицу, а стекло приобретает эффект тонировки.

И еще один очень важен плюс рекламы на витринах – она, как правило, не нуждается регистрации и разрешениях различных инстанций.

Ремонт вывесок

Любая вывеска или рекламная конструкция, даже если она сделана очень качественно, со временем теряет свой вид и презентабельность. Это обусловлено тем, что она подвержена воздействию многих факторов окружающей среды, таких как дождь, ветер, смена температур и воздействие УФ-излучения. Кроме этого вывеска или рекламная конструкция может быть испорчена вандалами.

В случае повреждения вывески или рекламной конструкции не стоит сразу заказывать новую. В большинстве случаев это можно исправить, что потребует значительно меньше средств.

Если вывеска не содержит подсветки, то в большинстве случаев неполадки могут быть такими:

  • повреждение каркаса вывески или рекламной конструкции;
  • повреждение пленки;
  • выгорание цвета;
  • повреждение краски;
  • разошедшиеся швы в объёмных буквах или элементах рекламной конструкции;

Если вывеска с освещением, то кроме вышеперечисленных причин, могут быть такие поломки как:

  • использование некачественного электрооборудования;
  • неправильно выполненный  монтаж;
  • влага попавшая внутрь вывески или рекламной конструкции;
  • несвоевременная замена осветительных элементов;
  • выход из строя некоторых электрических компонентов.

Специалисты нашей компании могут провести комплексный ремонт Вашей рекламной конструкции или вывески и максимально восстановить её первоначальный внешний вид.

В случае необходимости, специалистами нашей компании может быть проведена комплексная диагностика, после которой клиентом и принимается решение о целесообразности ремонта или же о заказе новой вывески или рекламной конструкции

Мы работаем в любом регионе Украины, в зависимости от требований наших клиентов.

Брендирование

Брендирование является необходимым атрибутом деятельности большинства успешных коммерческих структур. У нас Вы можете заказать брендирование автотранспорта (реклама на транспорте), брендирование торговых точек, брендирование витрин, брендирование торгового оборудования, брендирование банкоматов.

Стоимость брендирования определяется сложностью объекта, количеством единиц, методом брендування, условиями работы, а также сроками, необходимыми для проведения работ.

Размещение рекламы на торговых точках

Витрина или же окна вашего магазина за счет своей площади – это то информационное поле, которое при правильном оформлении поможет вам обратить на себя внимание клиентов и реализовать любые идеи.
Оформленная витрина магазина это не только элемент внешней рекламы, но и позиционирование бренда, имиджа и фирменного стиля магазина.Грамотный дизайн и оформление витрины поможет привлечь внимание потенциальных клиентов, сформировать необходимое представление о статусе и качестве товаров и услуг, которые предлагаются, поможет убедить случайного прохожего стать клиентом компании.
Для оформления витрин эффективным решениям является: аппликация самоклеющей пленкой, полноцветная широкоформатная печать на баннере или пленке, подсветка витрин, вывески, световые короба или объемные буквы.

Размещение рекламы на автомобилях предприятия

Размещая рекламу на машинах, фирма значительно увеличивает круг своих потенциальных Клиентов. Ведь количество контактов потребителей с Вашей рекламой существенно возрастает, по сравнению со стационарной рекламой.Кроме того, размещение рекламы на автомобилях предприятия положительно обозначается и на общем имидже компании – владельце авто. Ведь Клиенту всегда приятнее, когда груз доставляют ему на яркой, что запоминается машине.
Не стоит забывать, что автомобильные эмали имеют широкую гамму цветов и оттенков, которые не всегда сообщаются с фирменным стилем Вашей компании. Поэтому для получения максимальной отдачи от рекламы на автомобилях, стоит воспользоваться услугами наших специалистов. В этом случае, нестандартность (креативность) реализации проекта полностью зависит от объемов финансирования и корректности поставленного задания.
Что касается технической стороны вопроса, то нанесение рекламы на автомашину должно осуществляться в теплом (не ниже +12 градусов), хорошо освещенном месте. При этом как носитель информации используются специальные автомобильные виниловые пленки, которые имеют высокую стойкость к внешним механическим влияниям и хорошие клеевые свойства.
Реклама на транспорте

Реклама на транспорте – это вид визуального маркетинга, при котором на автомобиль наклеивается реклама. В наше время реклама на коммерческом транспорте является очень распространенным и перспективным видом внешней рекламы, который применяется все большим количеством организаций.

Компании и предприятия, которые владеют автомобилями, могут с высокой эффективностью использовать поверхности собственных транспортных средств для рекламы товаров, услуг, брендов с минимальными расходами. Эффективность такой рекламы сложно переоценить, особенно в городских условиях. Автомобиль, какой целый день ездит по городу в среднем имеет не менее 10000 контактов в день.
Еще одним важным фактором является цена за использование само рекламного носителя, то есть забрендованного автомобиля. Однажды потратившись на нанесение рекламы на автомобиль, дальше Вы имеете возможность эффективно использоваться его рекламные возможности от 2 до 10 лет подряд в зависимости от класса пленок, которые были использованы, что значительно дешевле, чем помесячная аренда аналогичной рекламной площади.

Стоимость брендирования авто зависит от избранных заказчиком материалов. Если использовать специальные автомобильные серии виниловых пленок, тогда стоимость изготовления будет выше, но и срок использования таких пленок значительно длиннее и складывает от 3 до 7 лет, тогда как простые пленки могут иметь нормальный внешний вид только до 2 лет, после чего они могут трескаться, тускнеть и выгорать. Поэтому перед тем как утверждать смету Вы должны знать, как долго Вы собираетесь эксплуатировать этот автомобиль и как долго Вы хотите использовать именно эту рекламу на автомобиле.

Объёмные буквы

Объёмные буквы – один из самых эффективных и универсальных видов внешней рекламы. Качественно изготовленные, разнообразные по цвету и форме, они неизменно привлекают внимание  потенциальных клиентов или потребителей продукции или услуг компании. Широкий спектр материалов, видов подсветки и технологий изготовления позволяют изготовить практически любую рекламную конструкцию с применением объемных букв, а в сочетании с другими видами внешней рекламы – воплотить в жизнь творческую задумку дизайнера, а так же создать неповторимый индивидуальный стиль компании.

Этот вид рекламы отличается высокой точностью, ведь он прямо указывает, что именно он рекламирует. Чаще всего его применяют для оформления разных магазинов, кафе, баров, ресторанов, СТО, дискотек и пр. Сегодня мы можем увидеть ее практически на каждом шагу, однако это не означает то, что она доступна всем. Этот вид рекламы отличается высокой стоимостью, но эффект, который достигается при помощи такой рекламы, окупается в довольно короткие сроки.

Существует несколько основных видов объёмных букв :

Несветовые плоские или объемные буквы

Изготовляются из пластика ПВХ или акрилового стекла : могут быть плоскими и иметь толщину от 1 к 10мм или объемными и иметь глубину к 100мм (в зависимости от высоты букв). Чаще всего такие буквы устанавливаются с помощью дистанционных держателей.

Световые объемные буквы с внутренней подсветкой

Наиболее распространенный вид объёмных букв. По своей сути они  являют собой световой короб сложной формы. Лицевая часть таких букв изготовляется из акрилового стекла с нанесением виниловой пленки с эффектом рассеивания света. Задняя часть букв обычно изготовляется из пластика ПВХ. Для внутренней подсветки объемных букв применяются: люминисцентные лампы, неоновые трубки и светодиодные модули, что делает возможными применение различных световых эффектов.

Применение объёмных букв

Объемные буквы с внутренней подсветкой  – не только несут информацию, но и ярко светятся, привлекая к себе внимание в любое время суток.

Объемные буквы без подсветки – применяются в таких помещениях и местах, где нет необходимости круглосуточного привлечения внимания потребителя.

Объемные буквы с контражурной подсветкой –  в ночное время суток вокруг этих букв образуется чрезвычайно красивый ореол, так называемый “контражур”.

Плоские буквы – изготовленные из пластика, металла, дерева, акрила или композита, так называемые псевдообъемные буквы. Плоские буквы применяют как вывески на фасадах, а также как компонент комплексного оформления фасада здания в комбинировании с другими средствами внешней рекламы.

В большинстве случаев, объемные буквы заказывают с внутренней подсветкой. Для подсветки используются люминесцентные лампы, неоновые трубки или светодиоды.

Люминесцентные лампы – самый дешевый вид подсветки, которая не требует сложного монтажа, однако лампы отличаются высоким энергопотреблением и небольшим сроком эксплуатации. Этих недостатков лишены неоновые трубки, и хотя это более дорогой вариант подсветки, световые объемные буквы с неоном очень яркие и заметны на большом расстоянии.

Но есть  существенный минус, применение неона при изготовлении. При длительной  эксплуатации  могут появляться изменения в  оттенке подсветки, а при перегорании одного из элементов перестает работать целый участок светящейся поверхности. Ремонтировать такую вывеску крайне дорого, а иногда и просто технически не представляется возможным.

Практически всех минусов, на данный момент, лишены светодиодные ленты и модули разных мощностей. Ресурс свечения светодиодов больше 50000 часов, а при длинной эксплуатации выгорают единичные экземпляры, которые можно легко заменить. А главный плюс, светодиодов это очень малое потребление электроэнергии.

Обшивка фасадов композитом

Наша компания предоставляет услуги по отделке и обшивке фасадов зданий композитными панелями ведущих мировых производителей. Такое оформление фасада позволяет решить большинство задач нашего клиента, связанных с вопросами долгосрочной эксплуатации объекта, а так же создания благоприятной обстановки внутри помещения.

При правильной отделке или обшивке фасада здания или самого здания целиком, обеспечиваются комфортные условия для проживания, работы или отдыха людей находящихся во внутренних помещениях . Кроме этого, обшивка композитом оберегает фасад здания от воздействия большинства факторов окружающей среды, что способствует значительному увеличению срока эксплуатации самого здания.
И ещё одним немаловажным фактором является то, что за вполне адекватную цену, можно придать зданию презентабельный и современный внешний вид.

В большинстве случаев, такой вид оформления зданий подходит для:

  • – торговых и офисных центров;
  • – АЗС;
  • – банков и других финансовых учреждений;
  • – небольших магазинов;
  • – автосалонов;
  • – при реставрации или реконструкции зданий;
  • – при изготовлении рекламных конструкций и различных вывесок.

Процесс оформления композитными панелями, состоит из множества процессов и зависит от многих факторов, таких как выбор типа материала, особенности конструкции фасада, архитектурного стиля, выбранного заказчиком, а так же от пожеланий самого заказчика и его финансовых возможностей. Оформление фасада может проводиться как на новых зданиях, так и на зданиях находящихся в состоянии ремонта или реконструкции.

Наша компания использует композитные панели таких известных фирм как Dibond, Ecobond, Т-bond и Aluprom. Большинство этих материалов имеет наружное утепление, что способствует значительному улучшению микроклимата во внутренних помещениях здания.

Специалисты нашей компании, перед началом работы, проводят полную проверку объекта, составляют подробную техническую документацию и смету на проводимые работы, что позволяет заказчику полностью контролировать  процесс выполнения работ.