Мифы о наружной рекламе, которым Вы верите

Мифы о наружной рекламе, которым Вы верите

«Наружная реклама работает месяц, а я до сих пор в убытке», «реклама приносит плоды только в случае, если находится в центре города», «билборды, установленные против направления движения машин, бесполезные» — знакомо? Все это и многое подобное вы, наверное, уже не раз слышали. Неудивительно, ведь об эффективности наружной рекламы ходит много легенд. Одни считают «наружку» кратчайшим путем к успеху, другие — бесполезной тратой времени и средств. Мы считаем: не надо верить людям на слово, а проверять все, что говорят. Вот, например, мы проанализировали некоторые распространенные мнения о наружной рекламе, а они — представьте себе! — оказались чистой воды мифами. Хотите узнать, что это? Продолжайте читать и вы все узнаете.
тов фирма айтекс 18

Центр как гарант успеха. Почему большая часть клиентов верит, что если установить рекламную конструкцию в центре, она однозначно станет успешной. Это мнение часто подкрепляют фактом, что жизнь на главных улицах кипит — идет много пешеходов, ездит много транспорта. Согласно шансы, что рекламу заметят и запомнят, очень высоки. В большинстве случаев это действительно так, но мы поспешим развенчать этот миф: по статистике, на внешнее «наблюдение» в центре города обращает внимание не много людей. Да и те, которые смотрят, из-за большого количества всевозможных объявлений и другой рекламы скорее всего вас не запомнят. Кроме этого, в часы пик центральные улицы превращаются в километровые пробки. Многие водители просто объезжают центр по свободным магистралях. В результате получается, что визуальная реклама принесла бы гораздо больше прибыли, если бы стояло не на центральных улицах, а на объездных дорогах.

Брать качеством, не количеством. Качество наружной рекламы — важный атрибут. Количество, как ни странно, тоже. Они равны по важности, между ними должна быть гармония. Количество нельзя игнорировать, оправдывая тем, что если вывеска элитная, так значит, она будет работать десяти экономных. Поверьте, в таком случае битву победят экономные! Толпа всегда победит даже сильнейшего, если он одинок. Не только те, кто бывает в центре или в районе вашей точки продаж, требуют вашего продукта или услуги. Жители других районов и даже городов наверняка тоже не отказались бы, например, от хороших жалюзи или крутого велосипеда. Если же вы хотите поставить конструкцию только в одном районе, понимайте, что вы отвергаете солидную часть заинтересованных людей.

тов фирма айтекс 25Наружную рекламу надо размещать только рядом с офисом. А вот это настоящий миф! Люди, которые живут в вашем районе, и так знают о вашем существовании. Если вдруг ваша компания находится не на самом видном месте, а, например, во дворах многоэтажек, можете разместить следы-лапки в офис или штендер-указатель, но не более. Скажем так: не перегружайте наружной рекламой те места, где находится бизнес! Лучше идите по точкам концентрации целевой аудитории и устанавливайте внешнее «охоту» там.

Статическая вывеска лучше динамична. Подумайте, на какие вывески Вы сами чаще заглядывались, — которые переливаются, светятся, мигают или просто висят и на этом все? Готовы поспорить, что на первые. Исследователи подсчитали: динамические вывески привлекают в 4,5 раза больше внимания. Они приносят успех благодаря тому, что демонстрируют свою «живость», яркость и выделяют магазин, ресторан, фирму среди конкурентов. Статическая вывеска без подсветки тоже может увенчать компанию успехом, но с вывеской этих результатов светящийся добиться проще.

Быстрый результат. Разместили билборд неделю назад и ждете, что к вам придут толпы клиентов? Не нужно так! Рекламные вывески, наружная реклама, как бы вам этого не хотелось, не приносит мгновенный результат. Это не волшебная палочка.

Что дает наружная реклама? Наружная реклама работает с подсознанием. Она, прежде всего, помогает запомнить бренд и сделать его узнаваемым. А вот когда человеку понадобится конкретный товар или услуга, он вспомнит о вас, поскольку, например, видел несколько ваших билбордов в городе.

Помните: наружная реклама — не панацея от убытков и не востребованности. Этот только средство, как можно их преодолеть.

Где вывеску для магазина и иную наружную рекламу? Обращайтесь в рекламное агентство «Айтекс». Мы изготавливаем качественные вывески для любого бизнеса, а также проектируем и создаем крутую уличную и интерььерну рекламу. У нас работают профессиональные мастера огромным опытом. Если Ваша наружная реклама в наших руках, не надо волноваться за расходы, внешний вид вывески, монтаж и документацию. Мы займемся этим вместо вас и представим вам подробный отчет.